12 мая 2012 г.

Выигрыш 80000р. (Письмо участника нашей десятки)


     Я являюсь участником Глобальной Кассы Взаимопомощи МММ-2011 в начале апреля 2012года.
      Вложив первоначально 44000рублей, совершенно не веря в то, что мне что то выплатят - я мысленно распрощался со своей зарплатой. Даже ни разу не звонил десятнику, а на его звонки и письма реагировал с усмешкой! И вот прошел месяц - звонит мне мой надоедливый "десятник"
и говорит:
-Добрый день, Ваш вклад разморозился, вы можете снять деньги или оставить их в системе, чтобы они множились одновременно помогая другим.
 -Конечно снимаю!
      Пишу заявку, и жду....
не проходит и суток, приходит смска от банка..поступление 80000р.
      Иду к банкомату и снимаю деньги) Все работает! Всем все платится!
А те, кто еще сомневается...ну чтож....флаг вам в руки.
Еще вложил в Систему более 100000р.

Спасибо Вам Сергей Пантелеевич!
Мы Можем Многое!
Отдельная благодарность моему десятнику Василию и всей ячейке МММ-ЗапСиб.
Благодаря акциям нашей "Золотой десятки", возможно поеду на Мальдивы, а может и выиграю автомобиль!


Участник МММ-2011, "Золотой Десятки"- Галяуетдинов Разим

1 комментарий:

  1. У меня своя новинка для малого бизнеса,хочу столько же лаве)))

    ОтветитьУдалить